Добро пожаловать на сайт
учителя начальных классов
Захаровой Людмилы Сергеевны

1ZL.RU
. . : : :

Прежде чем приступить к освоению новых школьных предметов, ребёнок должен достигнуть определённого уровня мышления. Такова жизнь и логика построения учебных занятий. Они становятся всё сложнее. Поэтому надо уметь обобщать полученный материал, сравнивать, рассуждать, делать выводы и доказывать, доходчиво аргументируя свои рассуждения. Непросто. Тем более что на первых порах многим детям трудно подниматься по ступеням доказательного мышления. Как рекомендуют специалисты в области детской психологии, существенно облегчить этот процесс усвоения новых методов работы с учебным материалом помогают развивающие игры и упражнения. Например, попробуйте дома предложить ребёнку несколько написанных на листке пословиц: «Куй железо, пока горячо», «Один в поле не воин», «Лес рубят – щепки летят», «Не всё то золото, что блестит», «Не по виду суди, а по делам гляди». Пусть хорошенько подумает над их значением и выберет или напишет две пословицы со сходным смыслом.